четверг, 8 августа 2013 г.

Avarca, или что мы носим в испанскую жару

По приезду в Испанию я обратила внимание, что многие студенты (и студентки, конечно!) носят такие интересные "тапочки" - кожаные, на плоской подошве, с задником-"петлёй". Позже из статьи Аристарха на форуме я узнала, что "тапочки" эти называются "аварки" и производят их традиционно на Менорке (отсюда их второе название - "меноркины").

Для пробы в Ашане была куплена пара "меноркинов" темно-синего цвета. Делюсь своими впечатлениями.

Сандалии прослужили ровно год. В основном носила дома в качестве домашних тапок, кожа - гигиенично, ноги дышат. Пару раз окрашивались ногти на ногах, в темно-синий цвет. :) В первые дни носила как полагается - задник на пятке, но было ощущение некоего дискомфорта, поэтому перекинула задники вперёд (подсмотрела у студентов), стало удобней (мой опыт, у вас может быть с точностью до наоборот).

Также доставляла беспокойство плоская чёрная подошва -- быстро уставала ступня и на линолеуме (это в России, я брала аварки в качестве домашних тапок и туда),так вот, на линолеуме подошва оставляла характерные чёрные "росчерки". Там же, в России, тапочки и пришли в негодность -- порвалась подошва на левой сандалии.

Вывод: как вариант на испанскую жару очень хорош, но только в доме и только на плиточных полах. Бегать по каталонским горкам за трёхлетним сыном я в них не смогу.

ЗЫ: сегодня купила себе новую пару "меноркинов". На этот раз - бежевого цвета. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий