пятница, 27 сентября 2013 г.

Школа: традиции и современность

(Пост навеян дискуссией на форуме о том, что в испанской школе "так всегда делали, делают и делать будут".)

Намедни общались с директрисой школы. Так как ни наша учительница, ни директор аглийского не знают, а мой кастейяно еще далек от совершенства, то "школьная сторона" позвала на помощь преподавателя английского языка для синхронного перевода.

Мама дорогая, когда я увидела этого преподавателя, я подумала -- хорошо, что мы не записались в кружок по изучению английского. Вот настолько там "голубая лун-на", и настолько он (?) этим бравирует. И ведь ни слова без жеманства и без придыхания...

А теперь скажите мне -- вот еще лет десять тому назад возможна была такая ситуация в обычной  испанской школе, чтобы человек нетрадиционной сексуальной ориентации был допущен к воспитанию детей? Как там насчет "всегда так делали"?

ОК, они пишут в своей брошюре, что в школе уважают всех людей и их особенности. Согласна. Поэтому попрошу уважать и наши особенности -- вот не могу я допустить, чтоб мой сын сидел на земле круглый год. Пусть поймут мои нужды, как поняли нужды этого преподавателя английского языка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий