Как-то я уже делилась с вами своим опытом покупок on-line в Испании. Думаю, что настало время дополнить тот давнишний пост важной информацией:
Внимание, компания Zalando GmbH сменила службу доставки посылок в Испанию. И вероятно поэтому мы уже пятнадцать дней как не можем получить наш заказ.
Товары были заказаны в воскресенье 15-го сентября, судя по треккинг-информации, служба доставки получила от Zalando посылку 18-го сентября, и с тех пор, каждый день при проверке треккинг-информации высвечивается статус EN TRANSITO.
Ха-ха.
Сегодня терпение лопнуло и позвонили как в службу доставки, так и в Zalando. Обещали разобраться в течении трёх дней. Ждём-с.
Внимание, компания Zalando GmbH сменила службу доставки посылок в Испанию. И вероятно поэтому мы уже пятнадцать дней как не можем получить наш заказ.
Товары были заказаны в воскресенье 15-го сентября, судя по треккинг-информации, служба доставки получила от Zalando посылку 18-го сентября, и с тех пор, каждый день при проверке треккинг-информации высвечивается статус EN TRANSITO.
Ха-ха.
Сегодня терпение лопнуло и позвонили как в службу доставки, так и в Zalando. Обещали разобраться в течении трёх дней. Ждём-с.
Комментариев нет:
Отправить комментарий